Много ли людей на свете, с которыми вам так приятно было общаться? Почему-то с возрастом их становится всё меньше и меньше. Одни уезжают в далёкие страны, другие навсегда уходят из земной жизни.
Я смотрю на фотографию, сделанную уже в Америке, и вспоминаю её удивительно красивое лицо, с вечно смеющимися, лучистыми глазами.
У Маринки, наверное, с самого детства было такое настоящее чувство юмора и глубокая самоирония. Её искромётный смех, мгновенная реакция, полная готовность «пикироваться» с любым противником, талантливо подыгрывать кому-то в разговоре, выдержать и «не расколоться» до самого конца.
Рассказывая о ней, я неизменно вспоминаю одну историю, свидетелем которой стала совершенно случайно.
Маринка подъехала на такси почти к подъезду. Я гуляла в это время во дворе с маленькой дочкой, которая всегда и безустали желала скатиться со всех имеющихся на площадке горок, залезть на все существующие заборы и качели, чем сильно утомляла меня к концу прогулки, не давая мне сосредоточиться ни на одной дельной мысли или прочитать хотя бы одну строчку в книге.
Я заметила, что Маринка не сразу вышла из такси. А когда вышла, то направилась ко мне какой-то странной, ковыляющей походкой.
У неё и так были немного кривые ноги, ну совсем чуть-чуть, если уж придираться. А она шла так, как будто у неё вместо ног колесо, просто переваливалась с ноги на ногу, но лицо при этом оставалось очень серьёзным.
Я услышала, как таксист, ударив "по газам", нервно рванул с места. Когда он выехал со двора и скрылся из виду, Маринка подошла ко мне уже своей обычной походкой и расхохоталась, присаживаясь рядом.
- Знаешь, как можно отбрить таксиста, который предлагает подвезти тебя бесплатно, а потом вечерком встретиться, ну а ты этого не очень хочешь?
«Догадываюсь»,- улыбнулась я, намекая на необычность её походки.
- Нет, не догадываешься, детка!
Просто садишься в такси и молчишь всю дорогу от самой стоматологии до своего дома, и совсем не потому, что ты такая загадочная, как он о тебе подумал, а потому, что тебе только что обточили под коронки все передние зубы, и ты просто боишься открыть свой рот, понимаешь!
И вот когда ему уже кажется, что ты согласна на встречу, и он принципиально не берёт с тебя плату за проезд, ты вежливо говоришь ему «большое спасибо» и улыбаешься ослепительной улыбкой пираньи, просто всеми обточенными зубами.
И она широко открывает мне в улыбке свой рот, демонстрируя "улыбку пираньи", а я, покатываясь со смеху, умоляю её не пугать меня этим "зрелищем" больше никогда.
«Для полного эффекта можно продемонстрировать свои «стройные» ножки»,- говорит Маринка и кокетливо приподнимает юбочку…
И мы хохочем уже просто как ненормальные...
- Знаешь, Маринка, я тебя всегда помнить буду...
- Ага, пиранью острозубую, просто так не забудешь!
Прочитано 6616 раз. Голосов 8. Средняя оценка: 4,25
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Алла, спасибо за рассказ. Поразительны Вы и в остроумии, вступив в ,,перестрелку"(слава Богу, короткую!) с ,,Михаилом". Пишите, молодец! Комментарий автора: Леонид! Михаил всех здесь пытается учить "жизни", а обычный текст без ошибок написать не может... Какая получится с ним перестрелка? Удалять его "перлы" приходится, чтобы самой не опускаться до хамства.
брат Сева
2011-01-23 18:30:23
Мир вам.
Алла, я не согласен с вашим ответом - "А что делает "Инкогнито" на ХС? Ответит каждый себе сам, и все ответим перед Богом!"
Предложу такой вопрос: а зачем описан эпизод - с рождением Фареса и Зары ? Комментарий автора: Если Вас интересует моё мнение: все пророчества в Библии о пришествии Христа на Землю, а эпизод с рождением двух братьев предвещает и первое и второе Его пришествие. Только "Инкогнито" об этом не знал, наверное...
И в демагогии плебея,-
Тот просто "учит жить" тебя,
Знакомый образ фарисея...
Нельзя быть с Богом, не любя…
брат Cева
2011-01-25 08:59:03
Mир вам, я привел этот пример усмотрев некое сходство, и некоторый юмор в поведении Фамари, знавшей о строгости и шалостях своего свекра... Комментарий автора: Знаете, брат Сева, Господь дал нам чувство юмора для любви и прощения...
Наталья Незнакомкина
2011-01-25 20:29:00
Спасибо Господу за чувство юмора а автору за чувство прощения! Комментарий автора: Наташа, без чувства юмора и жизнь и сами люди становятся неинтересными. Спасибо, что прониклись и откликнулись.
друг
2011-01-26 19:18:19
Хорошее изложение прикольной ситуации. Христианское творчество - это взгляд христиан на все вокруг, а не творчество только на христианскую тематику. Простите за тавтологию. Лично мне приятно было просто понаблюдать со стороны. Получил удовольствие. Спасибо. Комментарий автора: Дорогой Друг!Когда читаешь рассказы непревзойдённого мастера этого жанра Чехова, то, прежде всего, отмечаешь пристальный взгляд на мир неравнодушного человека, и только уже потом оцениваешь художественные достоинства произведения, меткость фраз, диалоги... А герои и персонажи этих рассказов, положительные или отрицательные, уже живут своей жизнью, не взирая на особое мнение читателей, согласных или несогласных с автором, давшим им жизнь...
"Я так пишу",- это всё, что я могу сказать в своё оправдание. И предлагаю свои творения исключительно тем, кто желает читать то, что я пишу! Остальным можно не беспокоиться...
Поэзия : В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании.
Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство.
Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад».
Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос».
Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.»
Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.»
Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа».
Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.»
Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.»
Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу.
Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!